Пятница, 29.03.2024, 14:05

Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    JВода вместо бензина

    Американская компания HyPower Fuel объявила о том, что она оборудовала Volkswagen GTI новейшим устройством H2R реактором, вырабатывающим водород из обычной воды. Работа реактора основана на процессе электролиза, в результате которого вода преобразовывается в газовую смесь водорода и кислорода. Именно эта смесь и служит топливом для двигателя внутреннего сгорания оригинальной конструкции, который, в свою очередь, приводит автомобиль в движение.

     

    В HyPower Fuel полагают, что процесс электролиза в реакторе H2R является на сегодня самым эффективным способом производства водорода при помощи электрического тока. Автомобильный реактор потребляет 1 Вт в час для производства 1 л водорода, что примерно в 2—2,5 раза эффективнее, чем у конкурирующих технологий. По словам президента HyPower Fuel Дуга Бендера, предложенная компанией система является чрезвычайно прогрессивной по сравнению со всеми другими стандартными двигателями внутреннего сгорания, потому что оборудованный ею автомобиль самостоятельно вырабатывает для себя топливо. «Мы сумели сделать так, чтобы автомобиль с водородным двигателем смог ехать, используя для этого только воду, и при этом практически не делать вредных выбросов в окружающую среду, — отмечает Дуг Бендер. — Мы продолжим эксплуатационные испытания H2R для увеличения его эффективности». Это означает, что прежде чем система сможет применяться для серийных автомобилей, еще пройдет некоторое время.

     

    В начале 2007 года HyPower Fuel намерена проводить совещания со специалистами с последующей демонстрацией работы реактора. В результате чего заявленные компанией характеристики автомобилей, оборудованных H2R, должны будут подтвердиться американскими учеными. По мнению последних, особое внимание при дальнейших исследованиях разработки HyPower Fuel нужно обратить на технологическую безопасность реактора и экологичность оборудованных им автомобилей. Дело в том, что водородные технологии не менее и не более безопасны, чем использование в качестве топлива обычного бензина или газа. Поэтому перед серийным запуском технологии нужно «десять раз отмерить». В последние 50 лет промышленность производила, транспортировала и использовала большое количество водорода. Собственно, этот опыт и должен стать фундаментом для дальнейших работ по использованию водорода в качестве топлива для серийных машин.

     

    Между тем помимо Volkswagen и другие автомобильные производители проявляют интерес к эффективным водородным двигателям, это, в частности, BMW, которая инвестирует средства в проектирование автомо­билей с подобными агрегатами. РБК
    Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz